Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2014, 23:22   #34
Ездок
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Моск. обл
Сообщений: 312
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 15 AMO is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rocker Посмотреть сообщение
Да тут дело не в том, что машина будет требовать к себе внимания, а в том ради чего это нужно конкретному человеку. Хочешь возить свой "зад" и не смотреть под капот - бери Камри и не парься особо.
А если хочется погонять и чтоб машина радовала, то можно и простить машинке некие проблемки, связанные с жёсткой эксплуатацией. БМВ как собственно и Мазду любят за драйв и внешность , но бумеру прощают не надёжность любители марки, а вот Мазду многие выбрали как японца и хотели от неё такой же надёжности. Проблема в том, что инженеры пошли по простому пути (да и Ford "помог"), вместо того что бы создать хороший надёжный\производительный мотор, пусть и не столь экономичный как у немцев, зато надёжный и долговечный (как у Toyota Nissan Xonda) Но этого не случилось,и рестайловый 2010г 2.3Т по прежнему не блещет надёжностью.
Именно из-за такого отношения к своим потенциальным покупателям, вкладывая финансы прежде всего в дизайн и рекламу -ZOOM ZOOM- но при этом не думая о ресурсе и надёжности машинны - я лично для себя вычёркиваю марку Mazda из своих будущих потенциальных автомобилей. Но свою CX-7, которой сейчас владею люблю, нравится она мне хоть и атмосферная, внешность правда мне уже приелась, но девчонке моей нравится и ладно. CX-7 в моём гараже появилась случайно, но останется там чувствую на долго,для девушки драйва хватит, а для себя поищу чего другого.
у бумеров много по мелочи чего ломается, а мелочи там дорогие
AMO вне форума   Ответить с цитированием