Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 12:00   #167
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2014
Адрес: Березнки
Возраст: 10
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 naskok is on a distinguished road
По умолчанию

можно еще тут спрошу..затроило двигатель на трасее, светится чек, газуешь троение убирается,обороты сильно плавают, на холостом прям трясет движок. насиловать машину не стала, на эвакуаторе в сервис утащила. при диагностике движка показало, что неисправность в 2 и 4 цилиндре, толи форсунки...не очень вникала.... разобрали почему-то поменяли местами 1-3 и 2в4, заменили свечи по пути. машину отдали, не троит. обороты подгуливают но не критично, чек не убрали, рекомендация сервиса - поменять датчик кислорода верхний. заказала, поменяли, все норм, НО 1. коробка автомат, переключается до 110км отлично, при 120 орееет как спортивный машин обороты 5-6тыс. рисковать не стала, вернулась в сервис с вопросом почему так..ответ удивил..или я блондинко, типа коробка адаптивная, дросельная заслонка и тп меняли датчик, все вернулось к заводским настройкам, поездите недельку и все под вас подстроится..ладно..сегодня второй день до 100 езжу спокойно за городом..но..есть свой разъем для проверки ошибок...выдает, что датчик h02s не активный?..мне ведь его заменили....скажите как быть и что делать??
naskok вне форума   Ответить с цитированием