Racher, машина 2008 год, значит дорестайл первая поколения и имеется болячки.
Проверить надо тщательно турбину, отсоедини патрубок и пощупай крыльчатку, люфт и масло не должно быт в турбине.
Погазоват и пусть кто нибудь смотрит на выхлоп, синий сизый, белый густой дыма не должно быт на прогретой машине.
Послушай двигатель при открытом капоте, нет ли дизеление и цоканье.
Засунь палец в маслозаливную горловину (при неработающем двигателе, а то палец оставишь там) и пощупай цепь ГРМ, она должно быт как струна.
Сиди зарулем и наблюдай за оборотами на холостом, не должно быт плаванье и обороты должны находится около 650-750 на прогретой машине.
Катай машину и убедись, что нет толчки при переключении передач, все должно быт плавно, легкие незаметные толчки допускается.
Катай машину в разных режимах, скорость до 140 довольно шустро набирается, не должно быт провалов. После пежо это авто должен показаться самолетом.
Катайся круговыми движениями при вывернутом руле направо и налево, что бы убедится при повороте нет цоканье и щелчки.
Можно катать машину на малом скорости около 30км/час по небольшим ямам и слушать подвеску, часто ступичные подшипники или стоки стабилизатора стучат.
Можно на подъемнике открутить защиту картера и посмотреть нет ли подтеков и всякие запотевание в начале глушителя, на заднем мосту и тд.
Проверь работу климата контроля.
На заведенном двигателе на приборке кроме режима акпп (P R N D) и знак света ничего не должно просвечиваться.
Короче проверить можно много чего, написал самые простые моменты.
Удачи!!!
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|