Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2014, 19:21   #165
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Выферовод, причины выхода турбины обычно списывают к не частым замене масло (для этого движка лучше каждые 5000км.), плохой бензин и глушить двигатель без остывания турбины и все это правильно.
Но я думаю, что турбина на 2,3Т изначально сконструировано не правильно или хитачи способен только на это.
На мой взгляд турбина дует больше положенного в нормальном режиме и рано или поздно кидает масло в патрубок и дальше кислородный датчик, катализатор тоже выходит из строя.
Получить из этой машины больше 300 лошадей требует приличную замену деталей.
Надо усилить двигатель, ставить вместо обычного кованные шатуны с поршнями, ТНВД насос по мощнее, турбина гаррет, интеркулер, надо дорабатывать впускную голову и коллектор и естественно чиповать.
После надо озаботится о тормозах, диски побольше и тд.
Я не спец в этих делах, так что написал свое мнение.
Ребята которые делали этот путь отпишутся.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Fuad; 12.10.2014 в 19:29..
Fuad вне форума   Ответить с цитированием