Выферовод, причины выхода турбины обычно списывают к не частым замене масло (для этого движка лучше каждые 5000км.), плохой бензин и глушить двигатель без остывания турбины и все это правильно.
Но я думаю, что турбина на 2,3Т изначально сконструировано не правильно или хитачи способен только на это.
На мой взгляд турбина дует больше положенного в нормальном режиме и рано или поздно кидает масло в патрубок и дальше кислородный датчик, катализатор тоже выходит из строя.
Получить из этой машины больше 300 лошадей требует приличную замену деталей.
Надо усилить двигатель, ставить вместо обычного кованные шатуны с поршнями, ТНВД насос по мощнее, турбина гаррет, интеркулер, надо дорабатывать впускную голову и коллектор и естественно чиповать.
После надо озаботится о тормозах, диски побольше и тд.
Я не спец в этих делах, так что написал свое мнение.
Ребята которые делали этот путь отпишутся.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Последний раз редактировалось Fuad; 12.10.2014 в 19:29..
|