Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2014, 09:30   #168
No cat+intake+chip=:)
 
Аватар для Mr. Nibatsu
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 12 Mr. Nibatsu is on a distinguished road
По умолчанию

Сток стоку рознь, да и evo придумали для быстрой езды, а не как паркетный вариант со спортивным движком. Наша сток турба меньше, чем td-05, поэтому и дует хуже, может держать посредственное давление и при повышении хотя бы до 1,2-1,3 быстро кончается, кстати, говорят, что под td-05 нужно выпускной коллектор варить, наш не подходит. Гаррет нет смысла ставить на сток кулер, только фронтал. Не знаю, что можно такого особенного сказать про эти турбы, единственное что - могут дуть долго и сильно, без ущерба себе, зависит только от кармана желающего. Если хочется совсем красиво, то 3071 R в помощь и сразу ковку, фронтал, полировку коллектора, выпуск и впуск, тнвд по состоянию можно будет потом заменить и вот бюджет плавно к 300к подползает и перелезает эту величину, а затем форсунки в ход пойдут и тормоза, а лучше вырвать коробку от американки или дизеля (ручку), на крайняк с mps 6 и не играть в рулетку с 440 НМ, т. к. усиленный маховик и прочие радости, которые можно установить на ручку доставят куда больше удовольствия от езды и сделают CX-7 одной из самых быстрых чаек, в России уж точно) Ну и бюджет незаметно подкрался к стоимости CX-7 sport 2011 года. Как то так, если кратко Обязательно впрыск метанола понадобится, ибо с таким конфигом охлаждения только фронталом может не хватать.
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Mr. Nibatsu; 13.10.2014 в 09:33..
Mr. Nibatsu вне форума   Ответить с цитированием