Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2014, 06:56   #7
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Processor Vanches, Если машина уже в возрасте (4-5 лет) то я бы порекомендовал сделать очистку пространства между конденсором кондиционера и радиатором двигателя. Обычно там скапливается очень много "природного войлока", который затрудняет охлаждение.
Сейчас, с наступлением зимнего времени это уже не сильно актуально, но по весне это сделать стоит.
Косвенной причиной напряженного температурного состояния двигателя является работа вентиляторов охлаждения после выключения зажигания.
Для этой процедуры необходимо снять панель вентиляторов и отклонить радиатор двигателя к впускному коллектору. Тогда появится возможность добраться туда Керхером. Количеству грязи будете неприятно удивлены.
Если же машина относительно новая, пробег не большой и косвенных признаков не проявляется - не парьтесь.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Processor Vanches (15.10.2014)