Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2014, 23:37   #12
Ездок
 
Регистрация: 14.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14 SDAN is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от некрас Посмотреть сообщение
Рассказываю о своём опыте по замене масла в АКПП: купил 12 л масла, заехал на яму в гараже, приготовил самодельную приспособу для замены масла (она, кстати, не понадобилась), сдёрнул шланг с выхода радиатора АКПП, завёл машину. Из шланга под давлением сразу пошло масло. Слив 5 л, заглушил машину и через щуп коробки залил 5 л чистого масла. Завёл машину и опять слил 5 л, ну и так далее, пока не прогнались все 12 л. Цена вопроса- стоимость масла, результат- полная, а не частичная замена.
Вопрос?
1. при сливе масла в размере 5 литров не осущился поддон? Не соснул ли насос воздух?

2. И не вылетела ошибка на панеле приборов?

3. Может Вы производили замену начиная со слива с картера, потом налили через щуп и далее начали сливать через шланг выхода радиатора?

4. Масло возвращается в поддон не только через радиатор?
__________________
[url=http://www.autometric.ru/car/mazda/cx-7]
SDAN вне форума   Ответить с цитированием