Цитата:
Сообщение от некрас
Рассказываю о своём опыте по замене масла в АКПП: купил 12 л масла, заехал на яму в гараже, приготовил самодельную приспособу для замены масла (она, кстати, не понадобилась), сдёрнул шланг с выхода радиатора АКПП, завёл машину. Из шланга под давлением сразу пошло масло. Слив 5 л, заглушил машину и через щуп коробки залил 5 л чистого масла. Завёл машину и опять слил 5 л, ну и так далее, пока не прогнались все 12 л. Цена вопроса- стоимость масла, результат- полная, а не частичная замена.
|
Вопрос?
1. при сливе масла в размере 5 литров не осущился поддон? Не соснул ли насос воздух?
2. И не вылетела ошибка на панеле приборов?
3. Может Вы производили замену начиная со слива с картера, потом налили через щуп и далее начали сливать через шланг выхода радиатора?
4. Масло возвращается в поддон не только через радиатор?