Собственно машина продается уже за смешные деньги,хотелось бы,чтобы купили форумчане,а не забрали азеры перекупы в салон.Поэтому создал отдельную тему-привлечь внимание.
550тр.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Пробег по одометру 158 000км, мотор разобран, усилен 30 тыс\км назад, подвеска полностью заменяна 5 тыс км назад, гора всяких мелких деталей (ролики, косточки, подшипники и прочее так же 10 тыс\км назад)
Салон без потертостей, чистенький.
Конфиг автомобиля более чем гармоничный, как снаружи так и внутри.
Если у вас есть какие-то вопросы, я на них отвечу.
По спекам инфа следующая:
— Шумоизоляция салона и дверей
— кованый мотор (поршни CP, шатуны Pauter, шпильки ARP собрано в HP Power, номер мотора 015)
— сделан ликтест, утечек нет, мотор в идеале, пробег после усиления +- 30 тыс км.
— GARRETT GT2871R эволюционировал (10 тыс км назад) в более современный GTX2863 (2871 отдам с авто)
— усиленный насос CPE HPFpump
— бустконтроллер HKS EVC VI
— впуск HorsePower
— выпуск HorsePower
— фронтальный интеркуллер HorsePower
— настройка: PRT (Kapralchik)
— распорки AutoExe
— подвеска RS-R Basic, заменена на новую штатную.
— тормоза JBT 6 поршневые 355 диск перед, 4 поршня и 355 зад
- Доп. радиатор охлаждения коробки передач
Историю автомобиля можно посмотреть на драйве, Mazda CX-7 GTX2863 300+, или на форуме mpska.ru/forum/