Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 15:29   #11
Ездок
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14 Mr.McDuck is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zoool Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. У меня не так давно провернуло вкладыш шатуна, стандартная история для 2,3 мотора мазды, судя по темам на форуме:-) так как у самого СТО, мотор был отремонтирован, точнее собран из другого, с таким же проворотом. Проточили и выпрямили коленвал, нашли новый шатун, поменяли кольца, нанесли новый хон, слава богу овальности у блока почти небыло:-) удалили балансирные валы и назиму маслоохладитель, к лету уже готов кит маслорадиатора:-)
Вообщем мотор поехал, уже 5000км молет нормальный, но разговор не об этом. Напоролся на 2000сс Ford EcoBoost мотор. Один в один наш, за исключением различных мелочей типо меньшего объема, отсутствия некоторых резьб. Мотор в стоке 240 сил и 340 момента, прошивается да 270 и 400, маздовский изначально идет 238 и 350, и шьется до 270 и 425. Вот и вопрос, кто что думает??? Моторы 2.0 пока в провороте вкладышей вроде как не замечаны, может попробовать себе такой воткнуть???
А как ставить на учет в ГАИ?
Mr.McDuck вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google