Не секрет, что от того, как реализована установка капотных замков, напрямую зависит взломостойкость противоугонного комплекса в целом!
Про то, как следует (по правильному) защищать от угона CX-7, расскажу чуть позднее, а пока акцентируем внимание на основном компоненте - капотных блокираторах.
В качестве самих замков однозначно следует отдать предпочтение электро-механическим моделям. Такие замки, в отличии от чисто механических собратьев, управляются не ключем в салоне, а электрическими командами. Если расположить все управляющие блоки в моторном отсеке и затруднить к ним доступ, можно добиться весьма не плохих результатов.
Все хорошо, но вот только конкретно в CX-7, при установке блокираторов, у многих возникают определенные трудности...
У многих, но не у нас!
Вот пример правильной установки 2-х электромеханических капотных замков на CX-7.
Сами запирающие механизмы, в нашем варианте исполнения устанавливаются на месте амортизационных резинок...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Тросик от исполнительного механизма защищается при помощи броне-рубашки, которая в свою очередь крепко фиксируется к кузову (защиты от вырывания)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Запирающие штоки, так же снабжаются специальной силовой защитой, препятствующей проникновению к ним с улицы...
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
В таком варианте установки, моторный отсек будет действительно очень хорошо защищен он доступа в него угонщиков... А это, как уже говорил, самое главное при любом варианте защиты от угона!