Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2011, 22:30   #44
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Past is on a distinguished road
По умолчанию

Мне на самом деле тоже было удивительно, почему Мазда так нерационально использовала целых 24 лишних сантиметра длины. Парадокс но это так. Длинный капот, задние стойки заметно выпирают в багажник и крадут литры... вот по ширине да, мазда и снаружи и внутри шире, но по длине увы. Все внутренние размеры очень подробно расписаны у америкосов, непонятно почему наши дилеры не могут аналогичным образом добавить и внутренние размеры в описание, для многих это важно, но почему-то всегда все приходится искать через ж..пу. Вот данные на Мазду [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] вот на Киа [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
во вкладках Interior Dimensions.Там в дюймах все соответственно, умножте на 2.54 Я тестдрайвил обе машинки, электроусилитель в Киа это весчь, крутиться реально просто одним пальцем на маленькой скорости, ну очень приятно в городской толкотне. На высоких скоростях управление становится плотнее, за счет системы автоматической регулировки электроусилителя. Хорошая шумоизоляция, лучшая в классе безопасность по NCAP, полноразмерная запаска на литье, гарантия 5 лет или 150000 с честно перечисленным списком на что и сколько гарантии дают, все четко, понятно и честно, очень удобные разьемы аудиосистемы USB, iPhone, AUX, встроенный Bluetooth с управлением на руле, голосовое управление магнитолой, подогрев задних сидений, штатная сигналка, удобный двухзонный климат, хорошая управляемость, больше выбор цветов, двигатель 166 л.с., который корейцы для нас с вами "провели" как 150 л.с. чтобы мы меньше платили налоги, современный плавный и шустрый 6-ступ. автомат, за 60000 руб вы также опционно можете получить новейший, современный полный привод Dynamax австрийской фирмы Magna. Так что лучше все же обосновывать высказывания типа "корейское говно", "да о чем тут вообще говорить..." и т.д. это показывает только необразованность писавшего, конкурентов надо уважать Киа - не китай, и уже очень неплохо отточила качество. Вообщем Киа гораздо более практичная городская машинка, но Мазда лично мне просто больше понравилась внешне и внутренне, на мой субъективный взгляд, + доверие к марке и сборке. Но для себя 2.3 турбину вообще не рассматривал, вот 2.5 атмосферник нормально, хоть и старовато двигло + коробка. На тестдрайве кстати никак не почувствовал те самые 238 л.с.
Past вне форума   Ответить с цитированием