Мне на самом деле тоже было удивительно, почему Мазда так нерационально использовала целых 24 лишних сантиметра длины. Парадокс но это так. Длинный капот, задние стойки заметно выпирают в багажник и крадут литры... вот по ширине да, мазда и снаружи и внутри шире, но по длине увы. Все внутренние размеры очень подробно расписаны у америкосов, непонятно почему наши дилеры не могут аналогичным образом добавить и внутренние размеры в описание, для многих это важно, но почему-то всегда все приходится искать через ж..пу. Вот данные на Мазду
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] вот на Киа
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
во вкладках Interior Dimensions.Там в дюймах все соответственно, умножте на 2.54 Я тестдрайвил обе машинки, электроусилитель в Киа это весчь, крутиться реально просто одним пальцем на маленькой скорости, ну очень приятно в городской толкотне. На высоких скоростях управление становится плотнее, за счет системы автоматической регулировки электроусилителя. Хорошая шумоизоляция, лучшая в классе безопасность по NCAP, полноразмерная запаска на литье, гарантия 5 лет или 150000 с честно перечисленным списком на что и сколько гарантии дают, все четко, понятно и честно, очень удобные разьемы аудиосистемы USB, iPhone, AUX, встроенный Bluetooth с управлением на руле, голосовое управление магнитолой, подогрев задних сидений, штатная сигналка, удобный двухзонный климат, хорошая управляемость, больше выбор цветов, двигатель 166 л.с., который корейцы для нас с вами "провели" как 150 л.с. чтобы мы меньше платили налоги, современный плавный и шустрый 6-ступ. автомат, за 60000 руб вы также опционно можете получить новейший, современный полный привод Dynamax австрийской фирмы Magna. Так что лучше все же обосновывать высказывания типа "корейское говно", "да о чем тут вообще говорить..." и т.д. это показывает только необразованность писавшего, конкурентов надо уважать

Киа - не китай, и уже очень неплохо отточила качество. Вообщем Киа гораздо более практичная городская машинка, но Мазда лично мне просто больше понравилась внешне и внутренне, на мой субъективный взгляд, + доверие к марке и сборке. Но для себя 2.3 турбину вообще не рассматривал, вот 2.5 атмосферник нормально, хоть и старовато двигло + коробка. На тестдрайве кстати никак не почувствовал те самые 238 л.с.