Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 13:42   #71
Новичок
 
Аватар для Лекса
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Чебоксары
Возраст: 39
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Лекса is on a distinguished road
По умолчанию

Добрый день. Я здесь новичок и может быть повторюсь, но хотела бы поведать вам свою историю и хотелось бы получить ответы... дело вот в чем. в мае я приобрела мазду сх7, 2008 г.в. сейчас у меня пробег 75000, полетела турбина, нооо, я собралась с силами и финансами - короче все поменяла. турбину взяла за 25000 германскую с гарантией год, ремонт производила в мазда центре в г. Чебоксары. короче,после ремонта появился нездоровый подсвист турбины (в резкие рывки машины - прибавки газа), и самое главное, когда я выезжала с сервиса - уровень масла был на максимуме, я спросила: "зачем так много"? на что мне ответили - все пучком, так должно быть. я работаю автоэкспертом 10 лет, и было много тачек у меня и нуууу.... немного в них разбираюсь и считаю, что это не есть гуд. в итоге я заехала к своим слесарям в грязный гараж (через 4 дня после ремонта), ах да забыла - все эти 4 дня и до сих пор в салоне пахнет горелым маслом, и в итоге мои слесаря проверили масло - выше уровня макс, нижний патрубок трубы воздухана мокрый от масла, клаппанная справа тоже намокла.слили около 800 грамм, и уровень стал посередине макс и мин. дальше поехала опять в мазду, они мне не верят, говорят а вы интеркуллер не мыли????я отвечаю - я????????? короче разругались, сказали все в порядке, а клапанная ЗАПОТЕЛА. короче, они промыли интеркуллер, вытерли патрубок и протерли наружку клапанной, и сказали в добрый путь,если че приезжайте. ремонт обошелся в общей сложности около 650000. че так должно быть??????
Лекса вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google