Новичок
Регистрация: 17.04.2014
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 
|
Здравствуйте, хотел бы поделиться своим впечатлением о посещении клубного автосервиса R-P-M.
Согласно условиям акции клиенты могут приобрести пакет диагностических работ по фиксированной цене 960 рублей!
Содержание пакета диагностических работ:
Операции под капотом:
Ремни приводов (натяжение, отсутствие надрывов)
Шланги и патрубки двигателя (отсутствие трещин и подтеканий)
Охлаждающая жидкость (уровень)
Масло в АКПП (уровень, цвет)
Жидкость ГУРа (уровень, цвет)
Уровень моторного масла.
Воздушный фильтр (осмотр)
АКБ (тест, смазка клем)
Электропроводка моторного отсека (осмотр жгутов, разъемов)
Операции внутри и снаружи автомобиля:
Свободный ход педалей сцепления и тормоза
Рычаг стояночного тормоза (количество щелчков)
Дверные замки, петли, фиксаторы (функционирование, смазка)
Стеклоочистители, омыватели фар, стекл (функционирование, направление струй)
Работу системы отопления и кондиционирования
Осветительные приборы (функционирование, состояние стекл фар)
Кнопки и ручки в салоне (функционирование, подсветка)
Операции под автомобилем:
Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты (осмотр, люфт, момент затяжки)
Масло в МКП, Раздаточная коробка (уровень, цвет, момент затяжки пробки)
Герметичность системы выпуска (осмотр)
Проверка колес (момент затяжки) и шин, давление и износ (осмотр)
Тормозные колодки, диски (осмотр).
Как все было: 06.11.2014 в 14.50 приехал, 15.00 оформился и загнали машину в цех. Я наблюдал за действиями мастеров с 2 этажа. До 15.20 к машине подошли 2 раза — опустить стекла и выключить свет. В 15.22 мне позвонил друг и я вышел на улицу, отсутствовал максимум 15 минут. Когда вернулся, машина была на подъемнике, но возле нее попрежнему никого не было. Тут же позвонил мастер приемщик и попросил спуститься вниз. Там он сказал, что диагностика закончена и сообщил о выявленных недостатках.
Недостатки: 1) замена задних и передних амортизаторов, причина течь (чтобы это выявить не надо поднимать машину, один задний и один передний подтекают уже полгода),
2) опоры амортизаторов (лично три месяца разбирал и ставил проставки, с ними все было в порядке. Каким образом они успели их проверить — загадка!) 3) рулевая тяга (проверю позже) 4) течь раздатки (тут не надо быть спецом, чтобы заметить течь. Раз в два месяца я сливаю 800 грамм и заливаю 1 — 1,2 л, при возможности устраню) 5) течь поддона ДВС (тут вообще все весело! При оформлении попросил мастера-приемщика обратить внимание на запотевание между коробкой и ДВС. После осмотра мастер сообщил, что выявить течь не удалось, но для начала можно снять поддон и заново его установить на герметик, но не факт, что течь с поддона и цена вопроса 4.000 руб.) 6) износ колодок 40% перед и 40% зад (если быть точнее 40% перед и 60% зад — сам это контролирую)
Вывод: ехал я не за диагностикой подвески, а за комплексной диагностикой, т.к. подвеску сам ремонтирую. В итоге за диагностику подвески заплатил 960 рублей. Вопрос: где диагностика по акции?! Почему никто не рассказал о порванном пыльнике правой шаровой? Если им не хватило 15 минут чтобы проверить всю машину, то я их и не торопил! А на вопрос о работе кондиционера, предложили сделать его диагностику за отдельную плату! Наверное, за отдельную плату могут и на свое место поставить фильтр салона, который они сами и вытащили (при выезде обнаружил снятый бордачок, грязный фильтр и крышку фильтра лежащими на коврике пассажира)! Такое ощущение, что мастерам не сообщили об услугах, входящих в комплексную диагностику!
P.S. Ехал в клубный сервис с полным доверием и желанием приобрести клубную карту, после такой диагностики желание пропало! Кстати, мое посещение этого автосервиса закончилось в 15.40! Рекорд по скорости провидения комплексной диагностики!
|