Собсно сабж. Пришло время расстаться. Я второй хозяин, с 40 ткм. Замена масла каждые 7500 км, Motul, недавно новая турбина оригинал с полным комплектом и трубкой масла на 148 ткм, чип, полный впуск с нулевиком (штатный впуск отдам, если надо), передние диски DBA на 90 тысячах. Доработанный полный комплект ГРМ на 80 тысячах, пока вроде все тихо-спокойно. Задние ступицы обе - тоже где то на 90 ткм, оригинал. Стоит читалка музыки с флешек. По кузову косяки - пара сколов на капоте, скол на левом переднем крыле, заполировывающиеся царапки на заднем бампере справа. Мною "не бита не крашена", первым владельцем вроде тоже. Машину любил, ухаживал, обслуживание в Кунцево, все запчасти оригинал, что нужно было менять - менялось незамедлительно. Техническое состояние на 4+. Не 5, т.к. что то скрипит спереди слева, ни в одном сервисе не могут найти что. На управляемость не влияет, скрипит на кочках уже так тысяч ~40 (опора поменяна, но без результата вообще). Едет все ещё очень даже неплохо. В нагрузку могу отдать летнюю резину, но её максимум на 1 сезон ещё хватит, да и то не факт.
Историю машины можно поискать на форуме.
Фотки как помою (не факт что скоро

).
На этой неделе поеду в трейд-ин, посмотрим сколько там дадут
Продаю, т.к. на подлете самолет Х3 35i.
Забыл - смотреть Ново-Переделкино с 9 до 10 утра, Водный стадион с 12 до 19
Тел. +7 966 176 3640