Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 21:44   #20
Разрушитель легенд
 
Аватар для Викторыч
 
Регистрация: 01.03.2014
Адрес: Уфа
Возраст: 55
Сообщений: 181
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 12 Викторыч is on a distinguished road
По умолчанию

Sisch, Система EGR двигателя Mazda 2.3 DISI Turbo представляет собой магистраль, отводящую часть выхлопных газов из выпускного коллектора через клапан EGR во впускной коллектор, в районе впускного патрубка 3 цилиндра, существено ухудшая условия его работы. При том, что двигатель Mazda 2.3 DISI Turbo имеет прямой впрыск, горячие газы с содежанием т.н. углеродистой сажей попадают на впускные клапана, образуя на них существенные отложения в виде нагара. Нагар, в свою очередь, увеличивает нагрузку на клапана, ухудшает температурные режимы работы, ограничивает объём поступающего воздуха в единицу времени. Более того, замеры компрессии на двигателях Mazda 2.3 DISI Turbo с различным пробегом показал, что с увеличением пробега компрессия начинает падать именно в третьем цилиндре. Около 70% погнутых шатунов, согласно статистике поломок, также приходятся на 3 цилиндр. Mazda Lab предлагает комплект, позволяющий заглушить магистраль EGR и предотвратить попадание горячего воздуха в двигатель, прочие элементы которого призваны его охлаждать. Установка занимает не более 30-40 минут. В результате установки возможно возникновение ошибки "check engine", тем не менее установка данного комплекта не может привести к каким-либо поломкам или потере надёжности. Ошибка без проблем удаляется любым совместимым диагностическим прибором.**Корректировка программы ЭБУ двигателя рекомендуется для достижения улучшения экономичности и приёмистости.
Викторыч вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dima_ace (21.11.2014), Russt (19.01.2016), Sisch (17.11.2014), Север (22.05.2015)