Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2014, 11:21   #66
No cat+intake+chip=:)
 
Аватар для Mr. Nibatsu
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 12 Mr. Nibatsu is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARISTO Посмотреть сообщение
И снова здравствуйте. Долго меня не было, много чего произошло, но проблема моя пока так и не решилась.

Ну начну по порядку.
Пришел мне холодный впуск CPE это круто, но вот звук двигателя стал убогий словно пылесос под капот поставили. Не долго с ним покатался через две недели сток поставил.
Где то месяц назад начал замечать дизельный звук движки, сейчас то уже знаю все про дизеление и про актуатор фаз газораспределения, а вот месяц назад и не догадывался, в общем в один прекрасный день мазда отказалась заводиться без каких либо причин. В общем долго все колдовали и моторист и электрик, и нашли проблему заклинило пару клапанов на валу соответсвенно и сам вал встал, и сорвало болт который этот актуатор и держит. Купил болт промыли движку и клапана от нагара кучей разной химии , собрали . Завели а она троит как будто котел один не работает. Послали выставлять зажигание как раз этот актуатор настраивать. Выставили мне все это дело заодно и содрав кучу бабла с меня. И вроде как ура машина более менее стала ехать. ДА и вроде на горячую перестала тупить, но как всегда это только казалось.((( Понял это я когда мой кент на свежем авенсисе драл мою мазду и вхост и в гриву на светофорах. В общем только опять начал думать в чем же беда, как на след утро мазда во время запуска издала стальной звук словно цепью внутри по корпусу прошкрябала. Далее было закуплено куча запчастей, в общем вся левая часть двигла, где цепь, звездочка, новый актуатор, сама цеть, планки натяжителей и успокоитей, все проклаки и ремень новый ГРМ. В общем поменял там все что можно. Движка снова начала жить, но проблема всплыла через 10 минут после отьезда от СТО, первые 5 раз наваливаешь подхват просто ураганный, последующие тапки в пол эффекта не давали, будто турбу перемяло и выплюнуло через коллектор. Постоит час или пол, в холод, и опять двадцать пять, первые разы выстреливает, а после словно нет турбо. В общем вынес мозг я этим новый мотористам которые собирали, сказали что похоже на Клапан вестгейт (wastegate) и(или) еще один он электронный клапан который перед турбой стоит. В общем завтра буду к ним записывать на время чтобы начали ковырять эти клапана на турбе. А то уже надоело что на прогретую моя мазда еле еле десятки с приорами обгоняет.
Тут как бы неоднозначно все намекают на необходимую установку фронтала, без него тачка никогда не будет держать установленное железо, пару раз пульнет и сдуется под температурой интейка, горячий воздух все кпд убивает. Так и будет продолжаться, пока фронт кулер не встанет вместо топ маунта.
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Mr. Nibatsu вне форума   Ответить с цитированием