Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2014, 12:42   #68
No cat+intake+chip=:)
 
Аватар для Mr. Nibatsu
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 374
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 12 Mr. Nibatsu is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARISTO Посмотреть сообщение
Понятно что для пиковых нагрузок это надо. Речь идет просто о работе турбины, даже при умеренном нажатии педаль идет хорошее ускорение за счет турбы. А у меня его вообще нет как ты не жми, да и к тому же была бы проблема в температуре то двигло бы подкипал бы, система то с охлаждением движки и куллером турбны одна. А температура стоит как вкопанная, да и на улице близко к нулю уже так что никак это не проблема температуры
Температура впуска и двигателя немного разные показатели. Движка будет охлаждаться и охлаждается за счет радиатора, а вот воздух на впуске, охлаждается в кулере, а кулер стоит на двиглом и минимум 90 градусов в кулере обеспечено, обдув слабый, воздух из под капота забирается, на входе получается опять же близко к 90 + турба раскручивается и горячая часть также дает + к температуре, отсюда падение кпд, турбу надо раскрутить еще, а как она раскрутится нормально, если смесь плохо горит из за горячего воздуха? Отсюда и кпд на холодную выше, а сохраняется такое кпд с горячим 2.3t только с фронталом и никак иначе.
__________________
Переходим на льготную мобильную связь [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Пыщь - Пыщь, motherfuska!!!)
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Mr. Nibatsu вне форума   Ответить с цитированием