Цитата:
Сообщение от ARISTO
Понятно что для пиковых нагрузок это надо. Речь идет просто о работе турбины, даже при умеренном нажатии педаль идет хорошее ускорение за счет турбы. А у меня его вообще нет как ты не жми, да и к тому же была бы проблема в температуре то двигло бы подкипал бы, система то с охлаждением движки и куллером турбны одна. А температура стоит как вкопанная, да и на улице близко к нулю уже так что никак это не проблема температуры
|
Температура впуска и двигателя немного разные показатели. Движка будет охлаждаться и охлаждается за счет радиатора, а вот воздух на впуске, охлаждается в кулере, а кулер стоит на двиглом и минимум 90 градусов в кулере обеспечено, обдув слабый, воздух из под капота забирается, на входе получается опять же близко к 90 + турба раскручивается и горячая часть также дает + к температуре, отсюда падение кпд, турбу надо раскрутить еще, а как она раскрутится нормально, если смесь плохо горит из за горячего воздуха? Отсюда и кпд на холодную выше, а сохраняется такое кпд с горячим 2.3t только с фронталом и никак иначе.