Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2014, 12:55   #69
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARISTO is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Nibatsu Посмотреть сообщение
Температура впуска и двигателя немного разные показатели. Движка будет охлаждаться и охлаждается за счет радиатора, а вот воздух на впуске, охлаждается в кулере, а кулер стоит на двиглом и минимум 90 градусов в кулере обеспечено, обдув слабый, воздух из под капота забирается, на входе получается опять же близко к 90 + турба раскручивается и горячая часть также дает + к температуре, отсюда падение кпд, турбу надо раскрутить еще, а как она раскрутится нормально, если смесь плохо горит из за горячего воздуха? Отсюда и кпд на холодную выше, а сохраняется такое кпд с горячим 2.3t только с фронталом и никак иначе.
Ездил я месяц с холодный впуском CPE где забор воздуха был из под крыла, разницы не было никакой. Да и на улице сейчас почти 0 ( у нас по крайней мере) и при движении воздух находящим потоком через решетку под капотом попадает в двигло, тоесть никак не 90*С он. И за те доли секунды что он пролетает по тракту никак температуру не набрать. Разговор не идет про стояние в пробках и прочее прочее. Разговор идет при ускорение с 20 до 100, в утреннее безпробочное время с температурой наружного воздуха от 2 до 7 градусов. Тоесть выехал с утра на работу в 6 20, до работы километров 10, по дороге навалил пару раз и то не газ до отсечки в пол и 180 на спидометре, а слегда с 20 до 80 разогнался и качусь так , ибо сфетофоры еще многие не работают и машин в такую рань нет, но где то на пол пути после двух трех навалов тяга пропадает. Замечу еще раз что не в пробке не стою, не наваливаю тапки в пол как бешенный, а обычная городская езда ранним утром когда дороги свободны и машин нет, и до самой работы тяга так и не появляется.

Даже недавно специально проверял катался весь день в выходной крутя движку до 2000 оборотов по возможности не подключая турбину, расход упал с 21 моего до 18.5 аж удивился, но все равно после часа другова езды в таком темпе без пробок турбо отказалась давать подхват. Какой тут может быть перегрев когда стиль езды дедушки был, пробок не было и температура под 0, кстати и забор воздуха тогда был CPE из под крыла.
ARISTO вне форума   Ответить с цитированием