Цитата:
Сообщение от Mr. Nibatsu
Крути, ни крути, горячий кулер греет воздух хорошо, даже холодный с улицы, горячая часть турбы также подогревает холодную, впускная часть до турбы греется от движка, воздух уже не 0 с поступает. Имхо, проблема в кулере, при резких ускорениях эффект быстрее достигается. Но, я могу и ошибаться, а вот ребята на форуме mpska знают гораздо больше. Советую там в теме про тюнинг cx-7 задать сей вопрос, ответят очень быстро.
|
Сегодня общался с новым мотористом которого посоветовали товарищи. По разговору по телефону сказал проверить патрубок резиновый от турбины в куллер, говорит на холодную чтобы кто то газовал а кто то проверяет его плотный он (раздутый) или нет и потом так же на горячую когда не едет. Ну в общем так и поступили, проверили на холодную патрубок при газоваии раздутый плотный, а на горячую это патрубок мягкий пальцем продавить можно, в общем вывод турбо не дует, ибо давленеи (наличие или отсутствие его) как раз и показывает раздутость патрубка. В общем мастер сказал что это клапан буста турбины, сказал завтра приехать будет смотреть. Говорит что уже сталкивался с таким на других турбовых тачках. В общем надежда на завтра