Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2014, 11:50   #152
Гуру
 
Аватар для Rat
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24 Rat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to all
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregor42ru Посмотреть сообщение
Вчера тоже решил изучить тему с евро 3 и 4.
Вот мои результаты:
В ПТС у меня стоит экологический класс 3.
НО!
На сайте Росстандарта [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
нашел, что Мазда СХ-7 с VIN, начинающемся с JMZER8938?... имеет одобрение типа транспортного средства №РОСС JP.МТ02.E05181П1 с классом экологичности 4.
Сравнил со своим VIN - моя машина 2007 года выпуска подпадает под это одобрение.
Вот теперь каковы действия?
Добиваться внесения изменений в ПТС на этом основании или (если вдруг введут в расчет транспортного налога коэффициенты в зависимости от класса экологичности) добиваться корректного расчета, опирающегося на это разрешение?
Какие будут мнения?
Интересный поворот. Как мне кажется, надо получить бумагу с печатью от этого Росстандарта, что машина соответствует 4-му классу, и далее вносить изменения в ПТС на этом основании...с последующей заменой свидетельства о регистрации ТС...
А мне вот еще что интересно - при чиповке класс экологичности снижается? В принципе, на "правильном" ТО могут замерить СО-СН и вынести решение, что, скажем, машина не соответствует заявленному в документах экоклассу?
__________________
5.2 БиТрубо
Audi Q5

Последний раз редактировалось Rat; 19.11.2014 в 11:54..
Rat вне форума   Ответить с цитированием