Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2014, 15:31   #248
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2014
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Vanek is on a distinguished road
По умолчанию Вот и у меня та же проблема

Добрый день. Начну с пред истории. Купил Сх 7 недавно(пере прошитую). авто было с проблемами, требовался ремонт мотора (так как предыдущий владелец выжал из нее все соки) в итоге заменил кольца, вкладыши, прокладки всякие, цепь, муфту, даже турбину поменял(была с трещинами). Все сделали просто супер. Мотор отмыли до блеска. Началась обкатка. Вроде все ок. Решил съездить в Тюмень (400 туда, 400 обратно) . Туда все отлично скорость 100-110. Обратно начались проблемы (если держать обороты до 3000 все ок , поднимаешь до 3500-4000 и началось самое интересное в момент поднятия они автоматически скидываются до 2000). Думал коробка,
перехожу в ручной режим тоже самое. Добрался до города поехал на диагностику оказалось передув.Ошибку скинули все норм. Перешел на 98 сделали адаптацию. Авто как ракета стала. Заехал я потом на замену масла и вместо 6 слили 8. Подключили скан а все в норме. Поехал в другое место (к местному чиповщику). он тоже посмотрел говорит все ок , только почему то у тебя турбина надувает вместо 1.6 аж 2.8 . Говорит дело в прошивке. Сравнил с заводской , говорит там все что можно и нельзя увеличили. Вот сей час буду ставить заводскую и проверю так ли это. Вовремя обкатки был расход примерно 17-20 на 95. Как начались проблемы резко увеличился по городу на 200 км я израсходовал 60 литров 98. И бензин в масле. Попробую вылечить прошивкой (за тнвд, форсунки и лямбда я уверен, все в норме). Как заменю прошивку и будут результаты обязательно напишу.
Vanek вне форума   Ответить с цитированием