Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2014, 23:33   #20
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raj285 Посмотреть сообщение
Ну так вот и получается что в дизеле всего 173 кабылы а тут на сотню больше, конешь резвее будет.а с программами чёт я тупанул, на английском всё, а я с ним не дружу((
ну и что 173 кобылы? зато крутящий момент дай боже.. а если ее чипануть.. а если учесть что дизель на ручке? ) он ведь на ручке?) а наш акпп +1-2 сек к разгону ) я бы затестил, интересно же у нас момент в стоке 350, а после чипа ну может в р-не 400-430, у тебя в стоке помоему 450, а что будет после чипа? )

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Цитата:
Сообщение от raj285 Посмотреть сообщение

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Да вот ещё вопрос...хорошая программа чтоб самому можно было б удалять ошибки и т.д...да вот где такую найти? В инете смотрел чёт не нашол ничего клнкретного для мазды, там тип универсальный кабель да программа...(
я использую DashCommand -поищи. установишь настроишь свой аккаунт и надо будет купить доп. параметры по году выпуска авто. сама прога стоит порядка 10$ набор доп. параметров еще 10$
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 27.11.2014 в 23:35.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием