Если применить банальную логику и руководствоваться законом сохранения энергии, то становится очевидно, что в узле передней ступицы колеса тепло может появится только в случае трения подвижных деталей узла...
Отсюда вывод:
1. Трение колодок о тормозной диск.
а) подклинивание суппорта (возможен свист, запах, перетормаживание, потеря свободного наката на некоторое время после торможения.)
б) трение кромки диска о колодку в результате ( скрип однозначно)
2. Трение в узле ступичного подшипника, в результате испарения смазки, коррозии, либо люфта подшипника. (возможен шум, гул подшипника).
3. Трение тормозного диска о защитный щиток (кожух) тормозного диска (шум трения и очень сильный)
Из всех перечисленных причин к Вашему случаю больше подходит первый подклинивание суппорта, попробуйте разогнаться до 80км.ч по ровной дороге и сбросить газ и прокатитесь на нейтралке, посмотрите как свободно машина идет накатом, затем разгонитесь до 100 интенсивно утормозитесь до 80 + нейтралка и посмотрите есть ли разница в свободном ходе. При подклинивании суппорта после торможения авто будет интенсивно терять скорость в накате. Если одинаково греются оба колеса то причиной подклинивания скорее всего является не неисправность суппорта а наличие воздуха или влаги в тормозной системе, при отжатии педали тормоза поршни цилиндров недоконца отходят назад.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo
Последний раз редактировалось betonu; 29.11.2014 в 01:37..
|