Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2014, 01:30   #18
Ездок
 
Аватар для betonu
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 417
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 69 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 14 betonu will become famous soon enough
По умолчанию

Если применить банальную логику и руководствоваться законом сохранения энергии, то становится очевидно, что в узле передней ступицы колеса тепло может появится только в случае трения подвижных деталей узла...

Отсюда вывод:

1. Трение колодок о тормозной диск.
а) подклинивание суппорта (возможен свист, запах, перетормаживание, потеря свободного наката на некоторое время после торможения.)
б) трение кромки диска о колодку в результате ( скрип однозначно)

2. Трение в узле ступичного подшипника, в результате испарения смазки, коррозии, либо люфта подшипника. (возможен шум, гул подшипника).

3. Трение тормозного диска о защитный щиток (кожух) тормозного диска (шум трения и очень сильный)

Из всех перечисленных причин к Вашему случаю больше подходит первый подклинивание суппорта, попробуйте разогнаться до 80км.ч по ровной дороге и сбросить газ и прокатитесь на нейтралке, посмотрите как свободно машина идет накатом, затем разгонитесь до 100 интенсивно утормозитесь до 80 + нейтралка и посмотрите есть ли разница в свободном ходе. При подклинивании суппорта после торможения авто будет интенсивно терять скорость в накате. Если одинаково греются оба колеса то причиной подклинивания скорее всего является не неисправность суппорта а наличие воздуха или влаги в тормозной системе, при отжатии педали тормоза поршни цилиндров недоконца отходят назад.
__________________
Мазда СХ-7 SPORT 2,3 turbo

Последний раз редактировалось betonu; 29.11.2014 в 01:37..
betonu вне форума   Ответить с цитированием