Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2014, 15:52   #850
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2014
Адрес: UA
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 sanyadmy is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregor42ru Посмотреть сообщение
sanyadmy, Вторую шестерню иногда снимают. Бывает, что цепь изнашивает зубья. В любом случае нужно ее осмотреть.
Вторая звезда ставится без меток, правильно я понимаю? И еще вопрос, боковая крышка ставится на герметик? Если да, то Виктор рейнз (черный) подойдет? Спасибо!

Добавлено через 5 минут 46 секунд
Цитата:
Сообщение от jhtitr Посмотреть сообщение
Дизиление , дизелению рознь. Было 2 СХ 7 одна и сейчас . На первой отмотал полтора года, как было дизиление так и осталось ни че не делал и продал , Вторая тоже самое. у друга была тоже дизель. ЭТО работа двигателя 2.3 На холостых из салона слышен дизель , но при прибавлении оборотов двигатель должен работать как часы, если с прибавлением оборотов дизиление тоже прибавляется или учащается вот тогда беда. Так что, решать вам стоит лезть в двигатель. Я не лазил и не полезу, понимаю неприятный для уха звучек, но покатаясь на кашкае покажется сказкой.
Дизеление в раене 2 тыс.об. пропадает, но открывал крышку для долива масла, пробовал натяг цепи, цепь подымается вверх где-то на 0,5-1см, + пробег 120тыс, вот и заключение что надо менять ГРМ. Спасибо!

Последний раз редактировалось sanyadmy; 02.12.2014 в 16:00.. Причина: Добавлено сообщение
sanyadmy вне форума   Ответить с цитированием