Почитал, я почитал и вот, что раскажу:
Мне пришлось перебрать турбину на 68500, не то, чтобы она накрылась, только как раз на холостых немного пропускала масло!
А официалы по гарантии мне должны были заменить кислородный датчик(диагностика, был за мес до окончании гарантии, а в силу быстроты мне везли его аж полгода

)
При смене датчика, лучше было устранить причину просачивания масла... Я нашел отличных спецов(только турбинами и занимаются)...
Вот что они поведали:
1.На маздах CX-7 (большинстве) турбина стоит без шильдика(почти все производители покупают турбины у подрядчиков и шильда не стоит только на "глубоком китае", данная турбина похожа на немца....кто ее делает непонятно) Причина выхода из строя данных тубин(проанализированы подряд 7 турбин)зазоры на одну сотку больше чем предусмотрено техдокументацией(при этом новые турбины, с нормальными зазорами).
2. Масло меняется через 15000(при этом фирменное масло иногда вообще превращается в пластилин ,я лью MOBIL 5W-30)
3. Не стоит турботаймера(люди кидают свое авто позажигав на нем и масло коксуется, затем маслянное голодание - выход турбины из строя)
4. Поездка на турбовых машинах в пожары(кислородное голодание - выход турбины из строя) - ВОТ ЭТА ИНФА ДЛЯ МЕНЯ ВООБЩЕ БЫЛА НОВОСТЬЮ... В ПОЖАРАХ, В ДЫМУ НЕ ТОПИ
ТЬ!!!! выезжать плавно и поддерживая обороты на минимуме....
Вот такая инфа...за что купил, так вам и рассказал
