Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 13:31   #42
Бывалый
 
Аватар для Ptitar
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Stregevoe
Возраст: 64
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14 Ptitar will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Adrax Посмотреть сообщение
Форумчане, а какой смысл менять масло в акпп? Сколько стоит коробка 2,5 новая? Может проще-дешевле поменять акпп , чем менять масло путем танцев с бубном? Кто сказал, что смена масла в акпп реально , а не путем эфира в вакууме ( типа азота в колесах) меняет статистически значимо ресурс акпп?
Не надо приводить экстраполяции на двс - там температуры другие. И разрушение жидкости акпп - загрязнение вряд ли идет столь интенсивно. Я был знаком с человеком, который ездил на механике БЕЗ МАСЛА вообще - хз сколько он так катал , но факт имел место быть. Он объяснял - ждет когда кпп сдохнет, чтобы поставить новую, которую уже купил.
ПС каким образом на 5,2 стоит АКПП FNR5 (FS5A-EL) ?! о0 Ее же ставили на малолитражки типа фиесты и fusion. Каким образом умудрились воткнуть на 5,2 ее? Там ограничение 2,0 литра по мотору, разве нет?! )))
На 2.5, масло и фильтр меняются легко! А вот на 2.3, проблема, надо коробку скидать чтоб до фильтра добраться.

Добавлено через 19 минут 17 секунд
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
Расстрою, наверное, но коробка Аисин стоит на 2,3. Вернее - шестиступенчатая АКПП Aisin Warner модель AW TF-80SC, /81SC (AM6, AF21, AF40)

На 2,5 стоит пятиступенчатая АКПП FNR5 (FS5A-EL) фирмы Форд. Такая же ставилась на М6.
Не совсем форд. Мазда умудрилась под себя ее переделать FS5A-EL, и не в лучшую сторону. Если не насиловать, коробка и 2.3 и 2.5, долго прослужит.

Последний раз редактировалось Ptitar; 05.12.2014 в 13:50.. Причина: Добавлено сообщение
Ptitar вне форума   Ответить с цитированием