Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2011, 11:27   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Best is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim4ik Посмотреть сообщение
Никакой разницы я лично не заметил сравнивал на ВР 95Ult и 98Ult, может чисто психологически хочется верить что резвее начала ехать? А вообще чтоб точную разницу - надо хотя бы два бака прогнать 98 бензина!
А в России действительно настоящего 98 бенза нет! А то что есть получается путем добавления присадок. У нас все старые заводы - всё оборудование рассчитано на80 и 92 бензины. Вот они у нас настоящие получаются!
Разницу между 95 и 98 почувствовать очень сложно, ее больше оценит мотор ведь 3-4 октана по моторному методу скажутся на более мягкой работе двигателя, вряд ли на экономии, остальные показатели по составу(сере и смолам) у них практически равны
Главное заправлять топливом ЕВРО-4 - это будет лучшим подарком для движка, известно что в центральном регионе ЕВРО-4 производит ТНК-ВР на Рязанской НПК реализуется на АЗС ТНК под марками Pulsar95, Pulsar92, на АЗС ВР 95Ult и 98Ult, так же Лукойл производит ЕВРО-4 на АЗС как ЭКТО и т.д.
Не забывайте спрашивать паспорта качества на топливо где вы заправляетесь

Добавлено через 25 минут 7 секунд

Последний раз редактировалось Best; 22.03.2011 в 11:53.. Причина: Добавлено сообщение
Best вне форума   Ответить с цитированием