Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 22:34   #14
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Общее правило такое: выехай на свободную трассу, пробуй плавно газовать, смотри за напряжением дмрв, лямбды, давления топлива, откаты углов, наддув. Эти показатели изменяются пропорционально нажатию тапки обычно. Лучше лог запиши, выложи. Так чета станет ясно

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Посмотри как изменяются топливные коррекции, запомни граничные значения, напиши сюда, сравню со своими.
За смесью понаблюдай как она изменяется от идеальной на спокойной езде 14.7:1 и ... Что там у тебя

Добавлено через 29 минут 47 секунд
Бедная смесь возникнет изза:
- передува (заклинил байпас либо механическая часть вестгейта), отказ актюатора (эл.магнитный клапан) вестгейта;
-негерметичность всего впускного тракта в любом его месте, это могут быть шланги, либо трещины где то в кулере и т.п.;
-неисправность лямбды/дмрв.
-неисправен ТНВД соответственно тож..
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 08.12.2014 в 23:04.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием