Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 07:53   #85
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ARISTO is on a distinguished road
По умолчанию

Та дам.....И уважаемые знатоки ответ в студию.

Перегрев интеркулера, все кто был приверженцем данной концепции были правы. Разгадку внес стенд динамометрический на котором машину настраивали несколько часов. Потеря мощности на интеркулере около 50 лошадок.

Решение данной беды.
1. Заказана система жидкостного охлаждения интеркулера. (фронтал и дырка в капоте не решение ибо в пробке и то и другое тоже будет перегреваться, а с дыркой в капоте над кулером вообще можно упорот проводку на зажигание)
2. После решения проблемы с температурой, раскрутим турбину до 1- 1.2 бара. ( сейчас 0.6 выдувает)
2. Заказан новый сбросной клапан после куллера, ибо после 1 бара штатники часто не держат.
4. Комплексная настройка программы и автомобиля в целом.

В общем наконец то нашел в нашем городе хороших спецов по доводке авто до ума.
ARISTO вне форума   Ответить с цитированием