Цитата:
Сообщение от ARISTO
Та дам.....И уважаемые знатоки ответ в студию.
Перегрев интеркулера, все кто был приверженцем данной концепции были правы. Разгадку внес стенд динамометрический на котором машину настраивали несколько часов. Потеря мощности на интеркулере около 50 лошадок.
Решение данной беды.
1. Заказана система жидкостного охлаждения интеркулера. (фронтал и дырка в капоте не решение ибо в пробке и то и другое тоже будет перегреваться, а с дыркой в капоте над кулером вообще можно упорот проводку на зажигание)
2. После решения проблемы с температурой, раскрутим турбину до 1- 1.2 бара. ( сейчас 0.6 выдувает)
2. Заказан новый сбросной клапан после куллера, ибо после 1 бара штатники часто не держат.
4. Комплексная настройка программы и автомобиля в целом.
В общем наконец то нашел в нашем городе хороших спецов по доводке авто до ума.
|
Новый байпасс, эт хорошо, только по жидкостному охлаждению есть сомнения

Да, он дольше будет нагреваться, но и охлаждаться тоже. Интересно, почему фронтал не решение, когда он легче продувается при начале движения, в то время, как топ маунт все равно подогревается движком, хоть и будет с жидкостным охлаждением + бачок с жидкостью также под капотом будет, где профит?
Ну и по турбе интересно, зачем она нужна была такая при давлении 0,6, сток и то повыше задувает при заводских настройках.