Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 09:38   #902
Ездок
 
Регистрация: 24.09.2014
Адрес: Обнинск
Возраст: 38
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 11 Dmitry40 is on a distinguished road
По умолчанию

sanyadmy, Валериевич, как правило, все пишут, что износа шестерней практически нет, и стоят они не дешево. Смысла в замене не вижу. Достаточно (и необходимо!!!) поменять болты с шайбами, ибо, как писал Грегор, они с каким-то одноразовым напылением.
Более вероятен износ успокоителей. Но опять же, если вы долгое время ездили с растянутой и гремящей цепью (именно гремящей). У меня износа нигде не было - ни на шестернях, ни на башмаках. Я их не заказывал и не менял. Отделался муфтой, цепью, натяжителем, болтмами, сальником... Вроде всё

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
P.s: и, кстати, для информации. У мазд (может и у остальных японцев) артикулы в зависимости от модификации имеют различные конечные буквы (или цифры). Так вот чем последняя буква (или цифра) старше, тем деталь новее. К примеру, актуатор надо брать с последней буквой "C", и никакой другой!!!

Последний раз редактировалось Dmitry40; 11.12.2014 в 09:41.. Причина: Добавлено сообщение
Dmitry40 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sanyadmy (11.12.2014), Валериевич (11.12.2014)