Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 09:07   #8
Ездок
 
Регистрация: 24.09.2014
Адрес: Обнинск
Возраст: 38
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 11 Dmitry40 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кернуха Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте!
Итак начну по порядку, имею СХ 2008г 2.3т и вот пробежав 120 000 пришло время менять цепочку(загудела по тихой). В нашей деревне официалов нет, потому пришлось обращаться к местному "кулибину" который за символическую плату согласился усе поменять. Мной были приобретены цепь, планки, натяжитель, прокладка, сальник. Кроме актуатора. Поменял он все быстренько и вроде как и машина едет, но как то не так как раньше, как корова штоли. Все вяло, разгоняется дольше, да и провалы при резком нажатии сильнее стали. Да, и шум дизеления остался, как я потом понял от актуатора. Но никаких ошибок, троений или дёрганий я не заметил.
И вот спустя месяц движок просто заглох. На скорости, по трассе все как полагается в -20.
Вызвал эвакуатор, загнал в гараж и начал разбираться.
Искра есть. Бензин идет. Ремень крутится. Цепь ГРМ тоже(очень успокоило)
Но при этом схватится даже не пытается. Думал, думал. Начитался всего.
И вот оно проверил компрессию - по нулям!
Кто что скажет?
Понятно что к мотористу, понятно что к официалу, а то движок движок покупать придется и т.д. и т.п. - это не пишите я все понимаю)))
Интересует именно про болячку?
А зачем Вы меняли цепь без актуатора??? Ведь цепь растягивается именно из-за него.
Dmitry40 вне форума   Ответить с цитированием