Коллеги, доброго времени суток! Перечитал практически все темы про белый (синий, сизый и т. д.) дым, но так толком ничего не понял. Проблемы с моей машиной (2010 год, 2,3Т, пробег 56000 км.) начались с того, что загорелся "чек". Скинул клемму с аккумулятора, "чек" потух. Проводить нормальную диагностику не могу, т. к. живу в глуши, а поехать в ближайший крупный город в настоящий момент не имею возможности. Ладно, заправил хорошего бензина и решил поменять уже давно накрывшийся топливный датчик и заодно топливные фильтры. Что и было сделано, причем фильтр приобретен неоригинальный, Asakashi. Он, кстати, не подходит, мастеру из двух фильтров пришлось собирать один. По дороге домой резко дал "по газам" - из труб повалил белый дым. Ну ладно, думаю, новый фильтр, то - сё... Однако дым не проходил. Вот тут я встревожился не на шутку. Неужели, думаю, турбина!? Проблема была весьма типичной - дым появлялся на холостых оборотах и при даче газа, причем по мере прогревания двигателя дыма становилось меньше, однако он присутствовал всегда. Проехал так километров 500-600 по городу (10-15 км за поездку), на трассу не выезжал и газ "в пол" не давал. Масло проверял каждый день, вроде бы всё на месте. Эмульсии тоже не замечал. После недолгих размышлений, учитывая постоянно растущий курс доллара, было решено приобрести новую турбину. Что и было сделано. Оригинальная турбина, установочный комплект и трубка подачи масла были приобретены у клубного партнера, R-P-M сервис. Порадовало быстрое и качественное исполнение заказа, в среду вечером переведены деньги, в пятницу утром запчасти уже отправлены. Правда, "ПЭК" вёз девять дней, ну да ладно. В четверг-пятницу турбина была установлена. На старой турбине присутствовало масло на впускном патрубке и довольно ощутимый радиальный люфт. Продольного люфта как такового не было. А теперь самое неприятное. Дым как был, так и остался. От советов доморощенных мастеров и чтения форума голова кругом идёт. Может, подскажете что-нибудь? Мастер говорит, что поршневые кольца и маслосъемные колпачки менять надо...
|