К слову о вязкости масла, вот что мне ответил Мобил, на вопрос о рекомендациях для тех случаев, когда наш турбодвигатель чипуют/тюнингуют/ затем на нем отжигают:
"Дмитрий, добрый день! Большое спасибо за ваше сообщение. В своих рекомендациях мы основываемся на указанных производителями спецификациях, которые, как правило, не предусматривают изменения в конструкциях двигателей, в том числе и форсировку.
На высоких оборотах важно обеспечить более стабильный масляный клин путем увеличения вязкости, а точнее, повышения параметра HTHS. С учетом внегарантийного обслуживания, возможных рисков от форсировки и отхода от рекомендуемых для смазочного материала спецификаций, мы можем предложить вам моторное масло Mobil 1 5W-50.
Для отслеживания состояния масла также рекомендуем делать анализ отработанного масла при спортивном режиме каждые 50 моточасов (изменение вязкости при 100 гр.С, щелочное число, степень окисления). Анализ элементов (железо, хром, алюминий, кремний и т.д.) также будет полезным при анализе отработанного масла. Такая практика поможет на ранней стадии выявить признаки, указывающие на износ двигателя."
Добавлено через 6 минут 19 секунд
так шо в опу экологов, минимум 5-40 ))
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
Последний раз редактировалось dima_ace; 23.12.2014 в 23:33..
Причина: Добавлено сообщение
|