Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2014, 17:00   #2126
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Xromos, на самом деле мотуль х клин превосходит мобил х1 по HTTS при одинаковой вязкости и не хило так превосходит..

Добавлено через 7 минут 6 секунд
По спецификациям в 2.3т допускается лить А1, А3, А5. Вот 1 и 5 это маловязкие допуски HTTS <3.5, A3 это масла с HTTS >=3.5
Дык если можно лить нормальные масла А3, которые надежней защитят двиг, то нафига лить масла А1, А5 которые хуже защищают, но типа экономят топливо и снизят выбросы в атмосферу?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 24.12.2014 в 17:07.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием