Цитата:
Сообщение от dima_ace
Xromos, на самом деле мотуль х клин превосходит мобил х1 по HTTS при одинаковой вязкости и не хило так превосходит..
Добавлено через 7 минут 6 секунд
По спецификациям в 2.3т допускается лить А1, А3, А5. Вот 1 и 5 это маловязкие допуски HTTS <3.5, A3 это масла с HTTS >=3.5
Дык если можно лить нормальные масла А3, которые надежней защитят двиг, то нафига лить масла А1, А5 которые хуже защищают, но типа экономят топливо и снизят выбросы в атмосферу? 
|
Поддержу Камрада:
В наши моторы A3 допуск нужен, А1 опасен для турбо, А5 допустимо, но стремно.
Вязкость вторична, основное- это индекс HTTS.
Весь Мотюль 5-30 кряковый ( гидрокрекинг), ПАО в составе просто нет, следовательно денег своих не стоит.
Только в линейке 0-30 есть масла с ПАО.
Мобил имеет базу на ПАО.
Под наш мотор ESP 5-30 c HTTS=3,5 самое подходящее на мой взгляд, плюс фишка Мобила- молибден!
Но не дешевый мелкодисперсный дисульфид, как в ликви-моли, а высокотехнологичный бесцветный, формулу не помню на вскидку.
Кто поддерживает мои умозаключения- прошу давить кнопку "спасибо", тогда будет понятно, кто прав!))