Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2014, 19:51   #2127
Ездок
 
Аватар для cosmos71
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13 cosmos71 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Xromos, на самом деле мотуль х клин превосходит мобил х1 по HTTS при одинаковой вязкости и не хило так превосходит..

Добавлено через 7 минут 6 секунд
По спецификациям в 2.3т допускается лить А1, А3, А5. Вот 1 и 5 это маловязкие допуски HTTS <3.5, A3 это масла с HTTS >=3.5
Дык если можно лить нормальные масла А3, которые надежней защитят двиг, то нафига лить масла А1, А5 которые хуже защищают, но типа экономят топливо и снизят выбросы в атмосферу?
Поддержу Камрада:
В наши моторы A3 допуск нужен, А1 опасен для турбо, А5 допустимо, но стремно.
Вязкость вторична, основное- это индекс HTTS.
Весь Мотюль 5-30 кряковый ( гидрокрекинг), ПАО в составе просто нет, следовательно денег своих не стоит.
Только в линейке 0-30 есть масла с ПАО.
Мобил имеет базу на ПАО.
Под наш мотор ESP 5-30 c HTTS=3,5 самое подходящее на мой взгляд, плюс фишка Мобила- молибден!
Но не дешевый мелкодисперсный дисульфид, как в ликви-моли, а высокотехнологичный бесцветный, формулу не помню на вскидку.
Кто поддерживает мои умозаключения- прошу давить кнопку "спасибо", тогда будет понятно, кто прав!))
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport

Последний раз редактировалось cosmos71; 24.12.2014 в 20:00..
cosmos71 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DemonDL (30.10.2016), plit (24.12.2014), Sisch (24.12.2014)