Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2014, 09:46   #2136
Ездок
 
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 12 Xromos is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cosmos71 Посмотреть сообщение
Поддержу Камрада:
В наши моторы A3 допуск нужен, А1 опасен для турбо, А5 допустимо, но стремно.
Вязкость вторична, основное- это индекс HTTS.
Весь Мотюль 5-30 кряковый ( гидрокрекинг), ПАО в составе просто нет, следовательно денег своих не стоит.
Только в линейке 0-30 есть масла с ПАО.
Мобил имеет базу на ПАО.
Под наш мотор ESP 5-30 c HTTS=3,5 самое подходящее на мой взгляд, плюс фишка Мобила- молибден!
Но не дешевый мелкодисперсный дисульфид, как в ликви-моли, а высокотехнологичный бесцветный, формулу не помню на вскидку.
Кто поддерживает мои умозаключения- прошу давить кнопку "спасибо", тогда будет понятно, кто прав!))
cпасибо за экскурс. Действительно масла на ПАО являются наиболее современнными , в этом смысле мобил рулит.
насчет ESP Formul глянул форумы с фото вскрытых движков:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

заметно что ЕСП дает более темные(грязные) отложения, если см.просто мобил1 картины лучше, молибден работает так же на форумах люди про есп нередко пишут что оно дает нагар (При вскрытии).

На форумах (да и сам отметил) что мобил темнеет быстро и чистит хорошо движок, но для турбочаек показана замена на 7т.км, так
что этим можно пренебресь.

Х1/newlife повторюсь почти не угорает (я езжу топлю), потому для себя не вижу преимущества ЕСП.

Однозначно Деликсею никому не рекомендую, гуано

Последний раз редактировалось Xromos; 26.12.2014 в 09:56..
Xromos вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
cosmos71 (28.12.2014)