Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 15:58   #39
Ездок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Тула
Возраст: 46
Сообщений: 258
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17 Vadim4ik is on a distinguished road
Отправить сообщение для Vadim4ik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smak Посмотреть сообщение
Может не надо так категорично, вас наверно не этому в школе учили, Почему то в америке, где тоже есть разбитые дороги и легкое бездорожье большая часть ездоков СХ-7 ездят на моноприводе. Да могут возникнуть какие-нибудь неудобства на моноприводнике. Но суть в том, что двигатель 2,5 априоре лучше, надежней, имеет больший запас прочности, а турбина, если ты не уличный гонщик "на фиг" не нужна (Мне во всяком случае) и возить 200-300 кг лишнего веса, если им не пользуешься особенно летом, имеет ли смысл . А вот расход 20 л. на 2,3 это вопрос. неправильной работы двигателя, это ж надо, топливо расходуется как хладагент для катализатора. Да на фиг нужен такой движок с турбиной которая вылетает ч-з 50-100т.км. А если посмотреть немного вперед, то настанет момент продажи машин, как вы думаете какакя машина быстрей продастся? Что то все больше объявлений встречается, на клубе любителей СХ-7 о продаже дорестайловых и уже рестайловых машин СХ-7, но очередей за ними не видно.
Все такие гонщики, я посмотрю...
Для "PUTNIKa": Кашкай тоже не плохая машина, но она мне не нравится, и вообще не люблю НИССАНы, как кто-то не любит МАЗДы. Это мое ИМХО...Извините, не хотел ни кого обидеть. Уважаю мнение каждого.
Согласен со всем выше изложенным! Всё правильно написал!!!
Vadim4ik вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
Smak (24.03.2011)