ИМХО
1. Ездить на штатном низе (шатуны, поршни, шпильки) с раздутым мотором - экстрим и лотерея;
2. Ездить с такими показателями мощности и не мониторить буст, температуру наддувного воздуха, детонации, смесь и температуру выхлопа (со штатными то поршнями) - верх экстрима;
3. Копи деньги на турбину, стоковая у тебя дует сейчас 1,2-1,3 в пике как минимум, долго она в таких режимах не проживет.
Не претендую на истину, чисто рассуждения.
P.S. Torque pro как минимум обязательно использовать в постоянном режиме.
И меня просто убивают господа коммерсанты чип-тюнеры, которые задувают по 300 лошадок и не предупреждают как правильно эксплуатировать эти лошадки. Это не серьёзно ни хрена.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Последний раз редактировалось Nivovod; 08.01.2015 в 09:05..
|