Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2015, 11:26   #2161
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

мотуль мобил декселия по фиг что если оно меняется в 5000-7500км
сам лил декселию с интервалом 7500 когда на гарантии был, затем мобил1 5-30 х1 на мобиле движок тише стал работать заметно. Проблем не было ни на одном масле. После чипа и еще некоторых причин перешел на мотуль 300V 5-40. Это вещь конеш.. даже жопометром чувствуется разница и в приемистости и в звуке мотора.. Но если не гоняешь то смысла нет тратиться.
Вязкость масла -завод советует 5-30. при этом правда указывает на то что все таки климатический регион надо учитывать, жаль только что мелким шрифтом который не все читают.. Это нихрена не связано с заботой о моторе если попытаетесь разобраться, это связано с топливной экономичностью и экологическими требованиями к снижению выбросов. Масла 5-40 / 5-50 соответствующие классу А3 гораздо надежней защитят двиг, поскольку создают более устойчивую маслянную пленку.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 08.01.2015 в 11:32..
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Xromos (12.01.2015)
Реклама от Google