Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2015, 05:59   #71
Профи
 
Аватар для Gregor42ru
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: Калтан, Кемеровской обл.
Возраст: 53
Сообщений: 1,918
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 503 раз(а) в 367 сообщениях
Вес репутации: 19 Gregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of lightGregor42ru is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для Gregor42ru с помощью Skype™
По умолчанию

Капелька-это как бы второй датчик, который измеряет температуру.
Это вспомогательная информация. Загрязнение этого датчика не так критична.
Главная цель промывки - промыть датчик массового расхода воздуха. Он находится внутри трубки датчика. Промывается под давлением промывающей жидкости. Я промывал несколько раз, наливая в эту трубку, чуть выдерживая (20-30 секунд) и сливал. После обильной промывки датчик просушивал при комнатной температуре. Без всяких нагревов.
С помощью ELM327 и программы Torque Pro с плагином MazdaSpeed я проверял значение параметра MAF Volts до и после промывки. До промывки было 0,6948 В. После промывки стало 0,6741 В. Мануал говорит, что если показатель MAF Volts выше 0,68 - датчик требует замены. Я обошелся промывкой.
После такой промывки исчезли случаи пропадания тяги и снизился расход топлива на 1,2 литра на 100 км.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[URL=http://www.baza-auto.ru]

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Gregor42ru вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google