Всем доброго времени суток! Авто СХ7 2008г.в. Пробег 60300км. Прошу прощения за повтор темы, знаю, она тут популярна, но может узнаю что нового

Все мои старания продлить жизнь турбине (а именно-регулярная замена масла марки Motul каждые 7-10 тыс.км., выключение двигателя после езды спустя 2-5 минут) меня не спасли и вчера все началось с еле слышимого свиста и потрескивания по достижению 2.5 тыс оборотов, а закончилось к вечеру выделением едкого дыма и потерей мощности. Отсюда появляются вопросы:
1. Добираясь до сервиса, какое кол-во оборотов считается более-менее безопасным для движения? (чтоб не сломать еще что-то)
2. Разница между оригинальной турбиной и турбиной Хитачи?
3. Может кто подскажет поставщика качественной и недорогой турбины?
4. Есть ли обновленные,более доработанные турбины, чтоб ресурс был побольше, чем у турбины 2008г.в.??
4. Есть ли смысл не выключать зажигание после езды?
5. Что посоветуете при эксплуатации авто данной марки? Какой стиль езды ей больше всего подходит?
Спасибо! Всем удачи на дорогах!