Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2015, 16:00   #5
Ездок
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: SPb
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 12 Vzor will become famous soon enough
По умолчанию

тащусь я от таких умозаключений.

Кованные поршни имеют лишь то преимущество, что имеют больше шансов выжить при детонации.
Детонация в турбовых движках происходит из-за передува.
Давление наддува зависит не от турбины, а от регулятора вестгейтом.
Если давление не задирать, то поршням безразлично, какая там стоит турбина.

От турбины только зависит то, как быстро она будет раскручиваться, т.е. размеры турбоямы.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Если есть желание вникнуть в вопрос, советую почитать книжку Корки Белл "Максимум буст".

Последний раз редактировалось Vzor; 12.01.2015 в 16:02.. Причина: Добавлено сообщение
Vzor вне форума   Ответить с цитированием