Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2015, 17:48   #13
Профи
 
Аватар для Сайракс
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16 Сайракс will become famous soon enoughСайракс will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спеваков Михаил Посмотреть сообщение
Здесь на форуме раскопал статью про тюнинг.[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Намереваюсь ставить GT2871 и инлет соответствующий, ТНВД от СР-Е, кованые шатуны К1. Ну и снять балансирные валы заодно. По поводу интеркулера терзают сомнения - толи ставить топовый СР-Е, толи фронтальный. Ну это так, на перспективу, по мере накопления финансовых ресурсов. Если оные ресурсы будут в достаточном количестве, то ещё и даунпайп.
По поводу балансировочных валов многие говорят что лучше их не убирать так как вибрация появится. Ну одними шатунами тебе не обойтись, по хорошему придется заменить кольца и вкладыши, а теже поршня надо будет проточивать под шатуны и как вариант их тоже лучше взять новые, хотя конечно смотря какой на них пробег и какое у них состояние. Так же нужны будут прокладки двигателя и как вариант заодно заменить комплект ГРМ.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Сайракс вне форума   Ответить с цитированием