Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2015, 22:51   #5
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от clasics Посмотреть сообщение
Fuad, спасибо за отзыв. Интересно 2.3 принципиально брать не стали или знаете какие то секреты о проблемности 2.3? Поделитесь ... И интересует динамика, есть турбоямы нет, уверенно набирает до какой скорости все таки вес у машины не малый и 163 лошадки кажется маловаты, хотя мне сложно дать адекватную оценку не испробовав на себе и побольше подробностей
Я тоже как и ты, перед покупкой покурил форум.
Машина нравится а отзывы о проблемах 2,3Т много начитал.
Но зато начитал про 2,5 и пошел купил.
Машина уверенно набирает скорость до 120 а дальше на мой взгляд вяло.
Разогнал машину по спидометру около 185км/час.
Турбояма нет, так как 2,5 атмосферный - нет турбины
Взял именно из за отсутствия турбины и это был правильный выбор.
Но машина естественно по динамике отстает от 2,3Т и это естественно, так как 238 против 163.
А насчет надежности 2,3Т даже рядом не валялась.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось Fuad; 12.01.2015 в 23:05..
Fuad вне форума   Ответить с цитированием