Тема: АКБ
Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2015, 18:59   #16
Новичок
 
Аватар для Буйный
 
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Хадыженск
Возраст: 59
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0 Буйный is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержъ Посмотреть сообщение
потому что не авто электрик
Я тоже. Хотя им быть и не обязательно, чтобы объяснить причину того далёкого взрыва в 80-х. В ноль разряженная АКБ имеет очень малое сопротивление, а посему потребляет при подключении "машки" очень большой ток, десятки и десятки ампер, при протекании которого по пластинам батарейки, да ещё и замёрзшей, испаряющаяся вода/пары просто способны порвать корпус, не успевая удаляться через вентотверстия. Ничего нового под Луной. Вывод давно известный: прежде чем подкинуть вхлам разряженную батарейку на машину после её запуска, позаряди её хоть чутка от внешнего ЗУ. Кстати, это ещё и продлит жизнь генератору, читай, защитит от перегруза.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Буйный вне форума   Ответить с цитированием