Цитата:
Сообщение от Сержъ
потому что не авто электрик
|
Я тоже. Хотя им быть и не обязательно, чтобы объяснить причину того далёкого взрыва в 80-х. В ноль разряженная АКБ имеет очень малое сопротивление, а посему потребляет при подключении "машки" очень большой ток, десятки и десятки ампер, при протекании которого по пластинам батарейки, да ещё и замёрзшей, испаряющаяся вода/пары просто способны порвать корпус, не успевая удаляться через вентотверстия. Ничего нового под Луной. Вывод давно известный: прежде чем подкинуть вхлам разряженную батарейку на машину после её запуска, позаряди её хоть чутка от внешнего ЗУ. Кстати, это ещё и продлит жизнь генератору, читай, защитит от перегруза.