Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2015, 20:07   #32
Ездок
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14 Mr.McDuck is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fiqus Посмотреть сообщение
Всем Здравствуйте
Такая же ошибка...куда копать дальше?!
Машина CX7 2.3 2010 г.в.
Загорелся "Check engine" пробег ~70 т. км
Считали ошибки
P0171-Слишком бедная смесь (B1)
P2195-Кислородный датчик-постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)

По совету в сервисе,(одно из предположений, откуда ошибка) поменял топливный фильтр.
Ошибку удалили...через 10 км опять горит
Далее....приговорили под замену лямбда-зонд (первый, верхний... как кому удобнее)
И вот тут началось... какой номер у этой детали!?
По запросу (VIN, г.в и тд)
на exist.ru - L3BT-18-8G1 (от 16 -23 т. руб)
У ОД - L3BT-18-8G1 (в районе 33 т.р)
В клубном сервисе дали другой номер (они его ставят и никаких проблем не было...по их утверждению)
L33L-18-8G1E (9-10 т.руб.), и по этому номеру есть заменители Jakoparts (25 т. руб), Ruei (6 т руб.), ZZVF (6 т руб.)
Кто нибудь может объяснить чем они отличаются друг от друга?
И какой в итоге можно купить на замену (в условиях санкций и курса...подешевле)

Всем Спасибо
В RPM, скорее всего, предлагают оригинальный после ревизии - это лучше.

Я бы родной поставил за 9-10 т.р., пока они есть и стоят 9-10 т.р.

Всякие Руе и ЦЦВФ и пробовать бы не стал.
Mr.McDuck вне форума   Ответить с цитированием