Цитата:
Сообщение от DwarfM
Ребят подскажите неужели ни у кого подобного не было? Это не просто бактерии на испарителе. Предполагаю что здесь что то другое.
У меня схожая проблема 1 в 1. Летом чистил пенным очистителем LIQUI MOLY, через воздуховоды и дренаж, а также путем снятия вентилятора печки, что бы пена попала на испаритель. 40 минут нельзя юзать вентилятор, что бы очиститель образовал защитную пленку якобы + потом распылением шашки LIQUI MOLY в салоне через рециркуляцию. Летом после чистки еще дня 3 был запах (причем не химией, а именно сыростью как и было), а затем когда началась жара все прошло.(Кондиционерщик сразу предупредил, что окончательно пройдет только когда жара начнется). Далее осенью перестал регулярно пользоваться кондиционером, как летом и запах сразу же вернулся. Очень едкий. Только с открытой заслонкой из-за этого езжу. Если кондиционер включить еще больше воняет. Пробовал чистить так же, но в этот раз не помогло. Возможно из-за сырой погоды. Машина 2.5 рестайл 2011 г.в. 47к пробег, если это важно. ТО регулярное, а замены салонных фильтров в связи с данной проблемой вообще 2 раза в год. Благо что год назад набрал TSN угольных 10 штук.
|
проблемы такой не наблюдал ,воздух чистый ,при закрытии подачи с улицы не меняеться ,непонятно почему вы постоянно с закрытой ездиете ? ,я редко когда закрываю в пробках жестких когда за камазом

,фильтры меняю где то раз в два месяца ,от фильтров ТЗН отказался не понравились ,много пропускают пыли ,может дренажная система забита ,или кто то мог здохнуть там