Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2015, 02:06   #167
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2014
Адрес: Наро-Фоминск
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 denver777 is on a distinguished road
По умолчанию

122т.км.Замена цепи на 110 и то заодно потому что разбирал т.к. сальник потек, звука дизеля не было. Замена 1-го лямбда, новый сейчас тоже моросит, в сырую погоду пишет что подогрев лямбды не работает, но ошибка сама пропадает и не появляется месяцами, так и забил на езде и расходе не отражается. Турбо родное, замена масла каждые 8000т.км., с рождения лью Mobil 1 ESP Formula 5W-30 не кушает пока.Ходовка вся родная, пока тихо. Один раз диски(повело в луже), три раза колодки по кругу, брал всегда все оригинал. Свечи два раза на 50000 и 100000км.Вот и все с 2008 г. Машиной доволен, продавать за 500-600т.р. жалко. Все новое, что позволит не вспоминать Чайку, минимум 2000000р. с нынешним курсом валют, так что я настроился покорять 200т.км. Расход зимой 18л.(только город, пробки не большие)не парит, летом 15. На Фокусе рабочем 1.6 механика 11.5 л.,правда почти не глушу. Из минусов шумка, вернее ее отсутствие. Бесит отсечка в 180км/ч, хотя натыкаюсь на нее два раза в год, когда еду в Ростов к родне, ездил бы чаще наверно прошил бы. Хорошая честная тачка при правильной эксплуатации, а убить все можно при определенном подходе. Друг матрешку MPS 140000км. гонял до первой замены турбо, а у коллеги по работе на cx-7 80000км. трубка маслоподачи забилась в итоге замена турбо.
denver777 вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
colobus (23.01.2015), Sokolskikh (23.01.2015), Паулюс (24.01.2015)