Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2015, 01:38   #281
Ездок
 
Аватар для num_1
 
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 349
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 63 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 13 num_1 will become famous soon enough
По умолчанию

На газе раньше не ездил, поэтому сравнивать могу тока с бензином.
Оборудование BRC Sequent Direct Injection специально под турбомотор CX-7 (номер 09sq4smy9031g). Наивысший класс безопасности.
Бак выбрал без фанатизма объемом 62.5 литра, в аккурат ниши докатки. Единственный минус - теперь езжу с герметиком как на фото.
Форсунки скорострельные, редуктор повышенной мощности, качественное ПО с подключением по каншине к могзам автомобиля. Все это делает работу на газе неотличимой от бензина, динамика и мощность как минимум остается такой же. После последней перепрошивки мне показалось, что после 100-120 км/ч машина ведет себя заметно бодрее бензиновой.
Купил кабель, скачал софт, пока периодически что-то либо калибрую и экспериментирую-изучаю)) поэтому расход постоянно гуляет, но грубо в целом газ+бензин он вырос на пару литров и составляет в среднем 15 пропана и 5 бензина. Это в основном город с прогревами на 100 км. В деньгах считай сам)
Газом не воняет, заводится и прогревается всегда на бензине, потом незаметно сама переключается на газ, при этом обороты вообще не гуляют. После 4 тысяч оборотов и определенной нагрузке включается режим сохранения клапанов добавляя в цилиндры больше бензина для охлаждения. Так как бензиновые форсунки на CX-7 находятся непосредственно в камере сгорания, то чтобы они не закоксовались софт время от времени дает команду на впрыск бензина для их промывки.
В общем реализация правильная, а ПО умное)
Изображения
Тип файла: jpg DSC00104.jpg (41.6 Кб, 28 просмотров)
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] chip 98 + [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] lpg 110
num_1 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google